4 отзыва
Скидки до 20% на подарки к 8 марта-20% до 8 марта
Агентство рекламы "Фронтир"
+380507832552
+380507832552
офис / Viber
+380967810130
KC
+380504064646
директор

Корпоративная продукция

Корпоративная продукция
Создавая свою фирму, вкладывая в нее денежные средства, время и силы, вы наверняка хотите быть лучшими в своем деле. Чтобы любой человек с улицы знал о существовании фирмы и при необходимости обратился именно к вам, а не к конкурентам. Как этого достичь?

20.10.11

Корпоративная продукция и формирование корпоративного стиля компании

«Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана» (Лео Бернетт)

Создавая свою фирму, вкладывая в нее денежные средства, время и силы, вы наверняка хотите быть лучшими в своем деле. Чтобы любой человек с улицы знал о существовании фирмы и при необходимости обратился именно к вам, а не к конкурентам. Как этого достичь? Есть два верных пути: стараться предоставлять более качественные услуги и более оригинальные товары – это лишь самая малость, которая требуется для успеха предприятия. Но без качественной рекламной продукции все достоинства вашей фирмы будут известны лишь ограниченному числу людей. Мечта любого предпринимателя — создать узнаваемый бренд, известный если не по всему миру, то хотя бы в стране.

Неотъемлемой частью продвижения фирмы и создания бренда является формирование единого корпоративного стиля. Понятие» корпоративный стиль» появилось у нас не так давно и, как и большинство бизнес идей, берет начало с Западных компаний.

**Корпоративный стиль,** если говорить простым языком, это определенный набор визуальных образов, которые формируют единое впечатление о компании среди потребителей. Вспомним известные бренды, которые существуют уже не один десяток лет. Возьмем, к примеру, всем известный бренд Coca Cola. В этом случае реклама играла по — истине важную роль. Известный по всему миру напиток берет начало от просто сиропа от кашля. Оригинальный логотип, единство стиля – это сделало практически ничем не примечательный продукт самым желанным напитком во всем мире среди населения всех возрастов. Интересные рекламные акции, розыгрыши призов, уникальная реклама на телевидении…Несмотря на все недостатки и даже опасные побочные эффекты от употребления кока колы, ее продолжают покупать. А все почему? Потому что продукт вызывает подсознательное доверие у покупателей. Если будет выбор, человек скорее купить кока колу для утоления жажды, чем минеральную воду, о которой не снимают красочные рекламные ролики.

Не важно, что вы продаете, какие услуги оказываете. Главное — это как вы позиционируете свой товар или услуги на рынке. Какое воздействие оказывает реклама на потенциального покупателя. Именно поэтому, самое первое, что вы должны сделать для своей фирмы – это поработать над созданием фирменного корпоративного стиля, используя полиграфическую продукцию и интересные оригинальные идея. Разработка логотипа и создание фирменного стиля – первоочередные задачи для любой фирмы. На их основе создается полиграфическая рекламная, сувенирная и корпоративная продукция, что должна максимально воздействовать на потребителя, формировать положительный имидж фирмы и способствовать узнаваемости на рынке. Подробнее о создании фирменного стиля мы поговорим в другой статье, а сейчас лишь рассмотрим основные инструменты создания корпоративного стиля.

В основном, в формировании корпоративного стиля участвуют следующие виды полиграфической продукции: визитки, брошюры, буклеты, каталоги, папки, фирменные бланки, дисконтные карты, ежедневники и т. п. На них наносятся логотип и фирменная символика компании. Пренебрегая такими простыми, на первый взгляд, вещами, как папки или фирменные бланки с логотипом, вы лишаетесь прекрасной возможности укрепить свои позиции, в частности, узнаваемость и положительный имидж фирмы. Простой брошюрой, выполненной в фирменном стиле, что содержит полезную информацию о деятельности фирмы, порой можно достичь большего, чем рекламой на билборде. Нанесение логотипа на бланки также скажет о вашем предприятии намного больше, чем реклама по телевизору.

Если вы не знаете, с чего начать формирование корпоративного и фирменного стиля, просто обратитесь к нам за помощью. Мы знаем, что нужно для создания работающей рекламы, что действительно будет выгодным капиталовложением, а не пустой тратой денег и времени. Мы предлагаем широкий ассортимент полиграфической продукции для создания корпоративного стиля: печать прайс-листов, фирменные бланки, папки с логотипом, конверты с логотипом, печать каталогов, печать брошюр, печать буклетов и многое другое.
Предыдущие статьи
  • 20.10.11 Основные элементы наружной рекламы
    Основные элементы наружной рекламы

    В мире рекламы и бизнеса все имеет значения. Вы даже представить себе не можете, сколько клиентов вы потеряли только из-за некачественной наружной рекламы и внутреннего оформления. К примеру, вы счастливый владелец магазина или салона красоты. Вы...

    Полная версия статьи