5 отзывов
Скидки до 20% на подарки к 8 марта-20% до 8 марта
Агентство рекламы "Фронтир"
+380507832552
+380507832552
офис / Viber
+380967810130
KC
+380504064646
директор

Основные элементы наружной рекламы

Основные элементы наружной рекламы
В мире рекламы и бизнеса все имеет значения. Вы даже представить себе не можете, сколько клиентов вы потеряли только из-за некачественной наружной рекламы и внутреннего оформления. К примеру, вы счастливый владелец магазина или салона красоты. Вы предоставляете самый лучший товар, саму элитную одежду популярных модельеров, к примеру. Или же в вашем салоне красоты работают исключительно мастера своего дела с двадцатилетним стажем работы и личной благодарностью звезд эстрады, с которыми они работа

20.10.11

Основные элементы наружной рекламы

Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.
Доктор Стюарт Хендерсон Бритт
В мире рекламы и бизнеса все имеет значения. Вы даже представить себе не можете, сколько клиентов вы потеряли только из-за некачественной наружной рекламы и внутреннего оформления. К примеру, вы счастливый владелец магазина или салона красоты. Вы предоставляете самый лучший товар, саму элитную одежду популярных модельеров, к примеру. Или же в вашем салоне красоты работают исключительно мастера своего дела с двадцатилетним стажем работы и личной благодарностью звезд эстрады, с которыми они работали ранее. Все прекрасно, все должно работать. Посетители должны толпиться возле входа с самого открытия, а телефон должен разрываться от телефонных звонков. Правда? Только почему на самом деле ничего этого нет. Почему за весь день в магазин заходит от силы несколько человек, да и то, чтобы «просто посмотреть»? А в салоне красоты вообще царит «сонное царство». Вроде бы и вывеску красивую поставили, оформление на уровне, работники вежливые до нельзя…
В таких случаях нужно незамедлительно искать проблему. Конечно, может проблема в цене на товары и услуги и большинство людей попросту не могут позволить себе посетить ваш магазин или салон. Но как гласит один из секретов рекламы, покупателей не очень интересует цена. Покупатели всегда найдутся и они купят у вас даже по самой баснословной цене, но лишь в том случае, если убедятся в качестве и в том, что им действительно необходимо купить именно у вас, воспользоваться именно вашими услугами. А когда есть большой выбор, можно легко пойти к конкурентам и получить тот же самый товар или услугу за цену в три раза меньше – вы так или иначе останетесь в проигрыше.
Наружная реклама – это первое, о чем вы должны подумать. Разработка фирменного стиля включается. Как только вы создали уникальный и неповторимый стиль фирмы, подумали над логотипом, слоганом, цветовой гаммой и тем впечатлением, которое вы хотите произвести на покупателя, необходимо создать гармоничную и действенную наружную рекламы. Давайте рассмотрим основные средства наружной рекламы, что существуют на данный момент и считаются необходимым атрибутом всякой успешной фирмы:
Вывески. Они могут быть плоскими и объемными, содержать название магазина (салона красоты и т. п. ), логотип (по желанию) и графические объекты. Преуменьшат значение качественно выполненной вывески – это все равно, что обречь свою фирму на вечное забвение. Вывески для магазина, вывески для офиса или вывески для парикмахерской – это часть коммерческого успеха.
Штендеры и выносные стойки. Эти средства наружной рекламы обойдутся вам совсем недорого, но их пользу для предприятия невозможно оценить. Штендеры и выносные стойки выполняют сразу несколько функций: имиджевую, информационную, рекламную. Если человек проходит мимо в спешке, он может не заметить вывески, но красочные и творчески сделанные штендеры обязательно привлекут внимания и, волей неволей, возможный покупатель остановится, чтобы прочесть информацию или же зайти внутрь.
Объемные буквы. Установка объемных букв по статистики увеличивает прибыль фирмы в несколько раз. Это прекрасная имиджевая реклама, что больше слов говорить о вашем высоком статусе. Объемные буквы производят положительное впечатление на потребителя и подсознательное доверие, уверенность в солидности фирмы.
Неоновые вывески. С появлением этого чуда техники, многие улицы преобразились до неузнаваемости. Унылые вывески сменились яркими и солидными неоновыми вывесками. Они обладают потрясающим рекламным эффектом, работают на имидж фирмы круглосуточно. Для украшения кафе, ресторанов и магазинов нет ничего лучше.
Поклейка витрин. Самый лучший способ завлечь покупателя в магазин – это сообщить о невероятных скидках. А как это лучше сделать? С помощью специальных наклеек на витрины. Человек может пройти мимо красивой вывески, пропустить штендеры, но слово «скидка», наклеенное большими буквами на витрине, действует подобно гипнозу.
Если вам интересуют другие способы наружной рекламы, и вы хотите создать неповторимый фирменный стиль своего магазина, салона или кафе – просто обратитесь к нам за помощью. Мы не будет предлагать вам бесполезные варианты, лишь то, что будет действительно работать и приносить вам прибыль.